Очевидно, что если ваш DVR / NVR продолжает перезагружаться сам по себе, ваша система безопасности не может работать должным образом. Обычно проблемы связаны с источником питания устройства или жестким диском, но могут быть и другие причины, которые мешают записи DVR / NVR должным образом и заставляют его перезапускаться снова и снова.
Для определения типа неисправности попробуйте пройтись по пунктам списка ниже:
1. Убедитесь, что устройство правильно питается.
Когда напряжение нестабильно или ниже стандартных значений, это может привести к автоматическому перезапуску видеорегистратора. В целях тестирования отключите устройство от любых источников резервного питания, таких как устройства защиты от перенапряжений или ИБП.
Проверьте адаптер питания устройства: убедитесь, что вы используете правильный адаптер, который может обеспечить достаточную мощность для видеорегистратора, и что он не поврежден (убедитесь, что это не адаптер питания, предназначенный для камеры или коммутатора Power over Ethernet (PoE) ). Также рекомендуется дважды проверить розетку, к которой подключено устройство: это легко сделать, подключив видеорегистратор к другой розетке и посмотрев, сохраняется ли проблема.
Выключите видеорегистратор, затем отсоедините его от всех камер, снова включите и проверьте, сохраняется ли проблема.
Иногда камеры могут вызвать короткое замыкание. Если камеры установлены рядом с линией высокого напряжения, система может обнаружить поступающее напряжение и перезапуститься, чтобы защитить себя (эта проблема характерна для аналогового видеонаблюдения высокой четкости с использованием коаксиальных кабелей). Отключив камеры, мониторы или что-либо еще, подключенное к цифровому видеорегистратору, а затем повторно подключив их одну за другой, вы можете определить, является ли это источником проблемы.
Если видеорегистратор продолжает автоматически перезагружаться, выполните другие шаги в этом контрольном списке.
2. Проверьте жесткий диск.
Неисправный жесткий диск может привести к перезагрузке DVR / NVR. Простой способ проверить, является ли жесткий диск причиной проблемы, — отсоединить его от системной платы. Если проблема исчезнет, неисправность в жестком диске. Многие видеорегистраторы имеют алгоритм обнаружения неисправностей, если регистратор не может распознать подключенные жесткие диски, он будет перезагружаться. Другая потенциальная проблема заключается в том, что поврежденный жесткий диск потребляет от материнской платы больше энергии, чем необходимо, и может привести к отключению видеорегистратора.
Для проверки жесткого диска необходимо выключить устройство и открыть его. Осторожно отсоедините жесткий диск от всех подключений к системной плате и проверьте, продолжается ли перезагрузка (жёсткий диск подключения двумя кабелями, одно для передачи данных, а другое для питания). Если проблема прекращается, возникает необходимость замены неисправного жесткого диска.
Если в DVR / NVR установлено более одного жесткого диска, их необходимо отключить один за другим, чтобы определить, какой из них вызывает проблему с перезагрузкой.
Важное примечание. Видеорегистраторы и сетевые видеорегистраторы лучше всего работают с выделенными дисками для видеонаблюдения. Они не будут работать, если вы используете обычные жесткие диски для настольных компьютеров. Обязательно используйте специальный диск для наблюдения.
3. Проверьте наличие проблем с перегревом
Перегрев может привести к автоматическому перезапуску DVR или NVR. Если вы уже открыли видеорегистратор для проверки жесткого диска, рекомендуется проверить, правильно ли работает вентилятор видеорегистратора. Вентилятор охлаждает процессор на материнской плате. Если вентилятор не вращается или заполнен пылью и другими частицами, процессор нагревается, что приводит к перезапуску видеорегистратора.
В конце концов, перегрев может привести к тому, что материнская плата сгорит, и всё устройство придется заменить. Если вентилятор исправен, проверьте, нет ли каких-либо внешних факторов, которые могут вызвать перегрев видеорегистратора (например, плохая вентиляция, близкое размещение других устройств, близкое расположение нагревательных элементов).
4. Проверьте настройки вашей системы
Если проблем с оборудованием нет, перезагрузка может быть результатом конфликтующих настроек. Это могут быть конфликты IP-адресов — если NVR использует тот же IP-адрес, что и другое устройство в сети, это может привести к перезагрузке NVR. Проверьте, есть ли в системе настройки автоматической перезагрузки — некоторые видеорегистраторы настроены на перезагрузку по регулярному расписанию (обычно раз в неделю), отключите эту функцию, чтобы проверить, может ли это вызвать сбой в вашей системе. Еще одна вещь, которую нужно проверить, это то, что ваша система использует обновленную прошивку.
Устранение неполадок DVR/NVR
Перезагрузка DVR/NVR — это только одна из проблем, с которыми вы можете столкнуться. Мы также записали несколько других распространенных проблем с DVR/NVR и способы их устранения.
Ничего не видно после включения видеорегистратора
Это может произойти, если где-то есть ненадежное соединение: проверьте, надежно ли подключен кабель питания камеры, или если камера неправильно подключена к задней панели DVR. Проверьте, правильно ли цифровой видеорегистратор подключен к монитору с помощью кабеля HDMI: возможно, кабель неисправен или вы подключили его не к тому порту HDMI. Убедитесь, что на мониторе установлено правильное разрешение. Если монитор настроен неправильно и не может отображать видеопоток, может произойти потеря видео.
Видеорегистратор не может воспроизвести видео
Видеопотоки сохраняются на жестком диске (HDD) видеорегистратора. Первое, что вы должны проверить, это правильно ли работает жесткий диск. Это может быть результатом неисправного жесткого диска, нехватки места на диске или проблемы с настройками времени и даты DVR/NVR: если время и дата установлены неправильно, вы не сможете найти видео, которое вы ищете.
Видеорегистратор издает звуковой сигнал, но не записывает
Обычно это результат проблемы с жестким диском: либо жесткий диск неисправен, либо неправильно отформатирован, либо жесткий диск не установлен.
В случае, если всё было проверено, но причину неисправности устранить не удалось, обратитесь к представителям производителя за консультацией или сервисным обслуживанием.
Приобрести новый видеорегистратор или найти документацию на уже существующий вы сможете в нашем каталоге.
С уважением, команда ТОО УНИБАЙ!