Распознавание лиц стало неотъемлемой частью физической безопасности, но многие клиенты еще не воспользовались им. Некоторые опасения по поводу их использования и эффективности все еще остаются, хотя преимущества вполне очевидны.
По данным Grandview Research, ожидается, что мировой рынок распознавания лиц будет расти со среднегодовым темпом роста 15,4% в период с 2021 по 2028 год. Значительная часть этого роста будет приходиться на безопасность.
Однако этот рост не может быть без проблем. Некоторые распространенные проблемы сохраняются даже у тех, кто уже начал использовать распознавание лиц. В этой статье рассматриваются такие проблемы с комментариями трех ведущих поставщиков решений для распознавания лиц, особенно в секторе контроля доступа.
Стив Макмиллен, старший директор по разработке решений для SAFR, RealNetworks
Проблема: пользователи жалуются, что им требуется слишком много времени, чтобы узнать их лицо
Решение: убедитесь, что лицо хорошо освещено и на глазах нет темных теней из-за верхнего освещения. Если это невозможно, включите светодиодную подсветку на устройстве контроля доступа, чтобы добавить света на лицо.
Проблема: Дверь отпирают люди на заднем плане. Люди авторизованы, но идут в другое место и просто попадают в поле зрения камеры.
Решение: Измените пороговое значение минимального размера лица, чтобы система пыталась распознавать лица только на терминале.
Проблема: Терминал выдает ложные оповещения о спуфинге из-за изображения на стене
Решение: либо добавьте область обрезки, чтобы игнорировать лицо, либо, если лицо на изображении достаточно маленькое, измените минимальный размер лица для обнаружения, чтобы исключить более мелкие лица на заднем плане.
Карен Арзуманян, соучредитель и технический директор, Kampr Systems
Самые большие жалобы:
В большинстве случаев для распознавания лиц требуется сервер для поддержки считывателей аутентификации по лицу.
В большинстве случаев распознавание лиц в управлении доступом назначает человеку тот же идентификатор, что и идентификатор карты человека. Это снижает уровень безопасности до ID карты и не подразумевает 100-процентного соответствия человеку, так как карта может быть утеряна или одолжена. Распознавание лиц следует назначать как отдельные учетные данные пользователя, поскольку многие системы контроля доступа недостаточно хорошо распознаются, чтобы использовать распознавание в качестве основного типа учетных данных, используемых для входа. Карта имеет гораздо больший риск кражи, чем биометрический признак.
Дин Николлс, директор по маркетингу, Oosto
Системная интеграция
Интеграция распознавания лиц с существующей камерой и инфраструктурой безопасности может быть сложной задачей. Это требует, чтобы поставщик интегрировался с рядом ведущих производителей камер, поставщиков решений для дверей/турникетов и систем контроля доступа. Также требуются системные интеграторы, знакомые с этими системами, чтобы помочь обеспечить объединение.
Настройка системы
Всегда есть компромисс, когда при чрезвычайно высоких долях истинных положительных результатов также будет увеличиваться количество ложных срабатываний, и наоборот. Если происходит слишком много ложных срабатываний и ложных отрицательных результатов, конфигурации системы можно перебалансировать, изменив пороговые уровни в зависимости от конкретного варианта использования. Именно здесь настройка системы на основе потребностей клиента для обеспечения оптимального баланса является ключевой.
Размещение камеры
Интеграторы могут помочь обеспечить оптимальную производительность системы распознавания лиц за счет размещения камер, а также типов используемых камер.
Периферийные вычисления
Интеграторы, знакомые с периферийными и почти периферийными вычислительными устройствами, могут помочь снизить совокупную стоимость владения системы видеонаблюдения со встроенным распознаванием лиц. Это может привести к экономии материальных затрат.
Потребности клиента
Знание проблем клиентов имеет решающее значение для предоставления им наилучшего опыта для системного интегратора. По мере появления новых решений количество трудностей будет увеличиваться, особенно когда технологии сложны. Периодическая оценка общих проблем поможет интеграторам быстро реагировать на запросы.